02.02.2003г. - Концерт в Центральном Доме Художника.





Гастроли в Америке (июнь 2002г.)

фотографии взяты с сайта www.kspus.org
         
       
           
         

Выступление на слете США "EAST-2002"



       


1.

2.

Выступления и события

Афиша выступлений


 
Первое впечатление от Наташи: «Ах, как поет! Дал же Бог голос!» А когда узнаёшь, что половина спетого ею же и написано… Остается или руками развести, или возроптать: «Ну почему одному ни шиша, а другому – столько!» Да что роптать – радоваться надо.
Вот и радуйтесь – в Иерусалиме, Хайфе, Назарете, Беер-Шеве… везде, где прозвучит голос Натальи Дудкиной. Я, уже пять раз ступавший на Святую землю, знаю, как талантливо умеете вы слушать. Наташа заслуживает такого слушателя, как вы.
 Вадим Егоров

Московская бардафиша предлагает столько пестрого и вторичного, что немудрено не заметить нового имени, даже когда оно достойно внимания. Вот и я — зазевался и чуть было не проспал Наталью Дудкину. Уже это имя зауважали земляки, любители авторской песни, уже вовсю задружили с Наташей мои высокочтимые друзья, лидеры жанра, а я все наверстывал упущенное — слушал записи. Но это, слава Богу, позади. Теперь я созрел и тоже могу поделиться впечатлениями. Мне кажется, что как исполнитель бардовских песен Наталья Дудкина уверенно нашла свое особое место в том притягательном ряду, который сегодня определяется именами Галины Хомчик и Лидии Чебоксаровой. Но Наташа еще и оригинальный автор. И работает она не на каком-нибудь, а на главном — личностном направлении нашего жанра. Это немало, у Наташи хорошие перспективы. Я желаю ей успехов, а слушателям — приятного знакомства.
Дмитрий Сухарев

У Натальи Дудкиной крайне редкий для нашего времени дар столь органичного сочетания нежности, ума, иронии (и самоиронии) и элегической высоты в текстах, в музыке, эстетике всего звучания.. Умение говорить одним звуком. М. Чехов писал: «Кто ищет смыслы - слушает слова, кто ищет суть - слушает звук». И очевидно, кто владеет звуком, тот дарует (или открывает) нам сущности.
Новое появление Натальи Дудкиной в качестве исполнителя песен других авторов - это сорее не просто желание реализовать своё актёрское начало, а потребность расширить своё авторское «Я». Известно, что человек есть то, что он любит, и ,исполняя свои любимые песни, мы говорим о себе. И меня радует то, что её второе «Я» абсолютно достоверно.
Александр Мирзаян

Почему-то нас любят - объединять? разъединять? – по половому признаку. Идите к чёрту! Нет – женской и мужской поэзии. Да – поэзии вообще. Дальше – интонации. Вот тут от женского и мужского начал никуда не деться. Я - о Наталье Дудкиной. В этом ключе:
Слёзы женские привычны,
Их цена невысока…
А вот –
Победителя не судят.
Победил, так отвяжись…
- это уже королевское, но не без элегантного поэтического бабства. В хорошем смысле слова. Что странно: женщина не добра и не зла по определению. Она воспринимает мир через призму ежедневных маленьких ритуалов любви. К женщине, моющей окно в соседнем доме. К ангелу, который далеко не вчера растерял всё ангельское. Поэтическая призма любви и сочувствия ко всему миру. 
Другой оптический инструмент – щедрая и беспощадная самоирония. Вот уж себя не пожалеет. И – снова об интонации. Она – интимна. Так разговаривают с любовником. С любовником, которого очень любят.
Когда слушаешь Дудкину, вовлекаешься в этот процесс романтики и страсти. Её всегда не хватает. Поэтому Дудкину хочется слушать. Не отрываясь, не отвлекаясь. Чем тише, тем внимательнее прислушиваешься…
Нателла Болтянская

Бард Топ TopList